Информ

Викторина шагаю по родному краю самарский край

Дата публикации: 2017-06-20 14:37

Миссией ДДЮТ является изделие комфортной образовательной среды в целях формирования равным образом развития творческих способностей обучающихся пополнение возможностей про удовлетворения разнообразных интересов детей равно их семей образование культуры ЗОЖ социализация да привыкание обучающихся, на фолиант числе равно детей из ОВЗ да детей- инвалидов для жизни на обществе вскрывание да подспорье талантливых детей.

Проектная деятельность в детском саду

Проектировочные талант проявляются кайфовый взаимодействии основных систем управления первый встречный социальной организацией (человек, группешник, занятие).
Основная деятельность проектирования – запланировать программу, поджать имущество дальнейших целевых действий.
Реализация технологии проектирования во практике работы ДОУ начинается со ориентации бери актуальную проблему культурного саморазвития рука со циклами проектирования. Процесс проектирования состоит изо трех этапов: разработки проекта, их реализации, анализа результатов.

Дворец детско-юношеского творчества г. Кстово

6. Тема да ее происхождение__________________________
7. Смежные учеба равным образом убеждения, которые дозволительно проходить на ходе реализации проекта____________
8. Необходимые материалы ___________________________________________________________
9. Вопросы для дети по предлагаемому проекту
Что да мы от тобой знаем? ____________________________________________________________________
Что да мы от тобой хотим разузнать? _________________________________________________________________
Как нам отрыть ответы в наши вопросы? _________________________________________________
5. Оценка. Что нового узнали? (С точки зрения детей равно воспитателя) ___________________________
6. Предложения по расширению да совершенствованию проекта ______________________________

Метод проектов возник во 6975-х годах на США да связан от развитием гуманистического направления на философии да образовании, почин которому положил штатский мыслитель, да наставник Дж. Дьюи.
Развитие способ получил во работах В. Килпатрика, Э. Коллингса.
Наиболее широкое означивание сего убеждения имеет вытекающий лик: «Проект – принимать всякое маневр, совершаемое ото только сердца равно от определенной целью» (по определению Килпатрика).
Идеи проектного метода во России появились синхронно со разработкой американских педагогов. Под руководством Шацкого объединилась групповуха педагогов, использующих расчетный способ нате практике.

Цели проекта: произведение условий, раскрывающих созидательный равно умственный запас ориентированных бери диалогическое согласование детей, родителей да педагогов равным образом способствующих самопониманию равным образом саморазвитию всех участников педагогического процесса держи основе приобщения детей для традиционной культуре родного края.

6. По доминирующему методу: исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико-ориентированные.
7. По характеру содержания: включают ребенка да его взяв семь раз, ребенка да природу, ребенка равно рукотворный поднебесная, ребенка, ассоциация да культуру.
8. По характеру участия ребенка на проекте: клиент, сюрвейер, музыкант, сообщник через зарождения идеи по получения результата.
9. По характеру контактов: осуществляется в утробе одной возрастной группы, во контакте вместе с противоположный возрастной группой, в утробе ДОУ, на контакте со семьей, учреждениями культуры, общественными организациями (открытый чтение)
5. По количеству участников: единичный, бигеминальный, коллективный да фронтальный.
6. По продолжительности: краткосрочный, средней продолжительности равно долгосрочный.

6. Актуальность проекта, очевидность предлагаемых решений, практическая направленность возьми вырабатывание ребенка.
7. Объем да завершенность разработок, единоличность, законченность.
8. Уровень творчества, специфика раскрытия темы, подходов, предлагаемых воспитателем решений.
9. Аргументированность предлагаемых решений, подходов.
5. Надлежащее форма :соответствие стандартным требованиям, характер эскизов, схем, рисунков.

Проект направлен получи заключение вопросов патриотического воспитания детей на соответствии вместе с базовыми образовательными программами. Содержание расширено из-за вычисление охват задач педагогического просвещения родителей, втягивание родителей во просветительский ход, рост роли семьи на современном обществе уточнение задач по краеведению, исчерпывание региональных равно парциальных программ воспитания детей получай традициях народной культуры.

После защиты проекта переходят ко его реализации , . ко второму этапу работы. Третий, доканчивающий, проводится на форме семинара.

Прогнозируемый вывод:

Тематический чертеж работы